Управление проектами в медиаиндустрии

Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.

Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Главная » Вузы » Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет "Синергия") » Управление проектами в медиаиндустрии

Московский финансово-промышленный университет Синергия, специальность бакалавриата "Управление проектами в медиаиндустрии"

Телефон:

8 (800) 775-02-29

E-Mail:

enroll@ecvdo.ru

Часы работы:

Понедельник-Пятница, 9:00 - 18:00

Посмотреть все адреса
При выборе места обучения , Вам особенно важно:
При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Управление проектами в медиаиндустрии

Медиаиндустрия — перспективное и постоянно модернизирующееся направление, объединяющее множество креативных профессий.

Выпускники данной программы имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки: начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием. После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.

Почему факультет
 Рекламы?

  • Факультет готовит профессионалов 
 в сфере рекламы, маркетологов, 
 бренд-стратегов, PR-специалистов, которые решают задачи бизнеса 
 с помощью инструментов стратегического планирования и коммуникации
  • Образовательная программа постоянно адаптируется под изменения рынка
  • Преподаватели факультета — практики и ведущие эксперты индустрии
  • С 1-го курса студенты вовлекаются 
 в профессиональные конкурсы, чтобы пополнить свое портфолио и приобрести полезные связи
  • Каждый месяц студенты взаимодействуют с реальным бизнесом в рамках проекта «Креативная пятница» — автор лучшего решения получает стажировку или вознаграждение
  • Среди партнеров факультета — потенциальные работодатели, предлагающие практику с гарантией трудоустройства
  • Во время обучения студенты тесно работают со специалистами других креативных направлений — дизайна 
 и арт-индустрии, учатся междисциплинарному подходу и работе в команде

Будущая карьерная траектория

Управление проектами в медиаиндустрии

  • Проектный менеджер. Руководство проектами и коллективом в области медиаиндустрии
  • Руководитель проекта. Координация команды, постановка задач и контроль исполнения
  • Собственник бизнеса в области медиаиндустрий. Контроль и координация активности компании

Навыки

  • Глубокое понимание цифрового маркетинга и анализа данных
  • Опыт работы с рекламными платформами, аналитическими инструментами и CRM-системами
  • Навыки разработки маркетинговых стратегий и кампаний, умение оптимизировать результаты
  • Организационные способности

О специальности:

Направление подготовкиРеклама и связи с общественностью
ПрофильУправление проектами в медиаиндустрии
Код специальности42.03.01
Квалификация выпускникаБакалавр
Срок обучения4 года 6 месяцев / 3 года 6 месяцев
Форма обучения Заочная
Доступ к обучающей платформе24 часа
Оплатаза год обучения
Наличие итоговой аттестации Да
Персональный кураторДа
Наличие электронной зачеткиДа
Электронная библиотекаДа
Пересдача дисциплинБесплатно
Возможность учиться с iPhone, Ipad,AndroidДа
Защита дипломной работыОчно/Дистанционно
Справка-вызов на сессиюПредоставляется
Документ по окончании обученияДиплом государственного образца Бакалавра и приложение к диплому, а также Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Стоимость обучения в год (вебинарный)100 000
Стоимость обучения в год68 000

Вступительные испытания

Поступление по ЕГЭ (минималльный балл):

  • русский язык (36);
  • бществознание (42);
  • по выбору: история (32), иностранный язык (22), информатика и ИКТ(40).

Поступление на базе профессионального образования:

  • русский язык (36);
  • обществознание (гуманитарный профиль, 42);
  • история (гуманитарный профиль, 32).

Обучение в вашем мобильном телефоне

Университет «Синергия» позаботился о том, чтобы вам было удобно учиться. Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.

  • Автономность лекций и заданий Просматривайте расписание, учебный план и зачётку, даже если нет Интернета
  • Расписание и преподаватели Узнавайте заранее, какой преподаватель будет вести занятия ещё до их начала
  • Чат с куратором Вы будете в курсе актуальных событий и мероприятий Университета
  • Оплата обучения Вы можете оплатить обучение в пару кликов, не выходя из дома.

Что вы будете изучать

Основы рекламы и PR

  • Теория и практика рекламы и PR
  • Психология и социология медиакоммуникаций
  • Основы маркетинговых и медийных исследований
  • Теория и практика рекламы и PR

Digital

  • Веб-дизайн и UX-исследования
  • Основы технологии разработки сайта и SEO оптимизация
  • Практика контент-маркетинга
  • Веб-аналитика
  • Разработка digital-стартапа

Проектная деятельность

  • Цифровая трансформация
  • Управление проектами
  • Управление репутацией и имиджем в медиа
  • Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью
  • Медиапланирование
 

Управление проектами в медиаиндустрии

Есть вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
*нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Наши преимущества
Управление проектами в медиаиндустрии
Поступление
без ЕГЭ
Управление проектами в медиаиндустрии
Поступление:
ВУЗ - 7 дней, колледж - 3 дня
Управление проектами в медиаиндустрии
Бесплатное
сопровождение
Управление проектами в медиаиндустрии
Экономия времени
(обучение дистанционно)
Управление проектами в медиаиндустрии
Помощь
в трудоустройстве
Управление проектами в медиаиндустрии
Экономия денег
(работаем без посредников)

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе Российский Новый Университет (РосНОУ) от 58 000 -100% Поступить
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) 66 000
Рекомендуем!
-3% Поступить
Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR Московский Международный Университет (ММУ) 68 000 0% Поступить
Реклама и связи с общественностью Московская Международная Академия (ММА) от 55 000 -100% Поступить
Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс Швейцарский международный институт в Лозанне (SIIL) 229 000 +237% Поступить
Управление проектами в медиаиндустрии Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет "Синергия") 68000 Поступить
Процесс поступления
Связаться с нами любым удобным образом: оставить заявку, оставить заявку на консультацию, заполнить анкету, обратиться в чат, позвонить.
Получить консультацию от персонального менеджера и список необходимых документов
Прислать документы персональному менеджеру
Пройти вступительные испытания (если они предусмотрены)
Получить полный комплект документов в электронном виде
Распечатать, заполнить и отправить документы для поступления
Оплатить обучение
Дождаться выхода приказа о зачислении
Получить доступ в систему дистанционного обучения и персонального куратора
Документы необходимые для поступления

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наш эксперт приемной комиссии свяжется с вами в течение 15 минут после отправки заявки на поступление

Как вы гарантированно поступите:
1. Вы оставляете заявку
2. Эксперт подберет учебное заведение/специальность
3. Мы согласовываем все параметры поступления
4. Вы приступаете к обучению в ближайшее время

Заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top