Специальная психология и педагогика

Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.

Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Главная » Вузы » Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) » Специальная психология и педагогика

Московский Университет им. С.Ю. Витте, специальность бакалавриата "Специальная психология и педагогика"

Адрес:

г. Москва,ул. Гостиничный проезд, 4Б, 5 этаж, офис 524

Главный вход.

Проезд: станция метро "Окружная" - пешком 3 минуты, станция МЦК "Окружная" - пешком 10 минут.

г. Москва, ул. Большая Почтовая д.26 В стр.1, офис 334

Россия, Московская область, городской округ Пушкинский, Красноармейск, Комсомольская улица, 4, корп. 1

Россия, Московская область, Солнечногорск, Красная улица, вл2А

141733, Россия, Московская область, Лобня, Деповская улица, 6

Россия, Московская область, Истра, Пролетарская улица, 1

Россия, Московская область, Долгопрудный, Лихачёвское шоссе, 1, корп. 4

Телефон:

8 (495) 181-17-17

E-Mail:

enroll@ecvdo.ru

 

В Московских офисах временно прием документов не ведется. Уточняйте по телефону ближайший к вам офис.

8 (495) 181-17-17

Посмотреть все адреса
При выборе места обучения , Вам особенно важно:
При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Специальная психология и педагогика

Специальная психология и педагогикаСпециальное (дефектологическое) образование – это научно-практическая область, которая объединяет знания медицины, психологии, дефектологии, логопедии, специальной дошкольной педагогики, что делает её универсальной и востребованной на сегодняшний день.

Образовательная программа по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) программы «Специальная психология и педагогика» является программой нового поколения и разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Цель: программа бакалавриата поможет бакалаврам приобрести необходимые профессиональные компетенции, опыт деятельности и подготовки к защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) в области психолого-педагогического сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе специального, общего, профессионального и дополнительного образования, в учреждениях социальной сферы.

Характеристика обучения:

Направление подготовкиСпециальное (дефектологическое) образование
ПрофильСпециальная психология и педагогика
Код специальности44.03.03
Квалификация выпускникаБакалавр
Срок обучения заочная форма с ДОТ4 года 6 месяцев (после НПО/11 кл )
3 года 6 месяцев (после СПО)
3 года (после ВО)
Оплатапо семестрам
Наличие итоговой аттестации Да
Доступ к обучающей платформе24 часа
Персональный кураторна весь период обучения
Наличие электронной зачеткиДа
Электронная библиотекаДа
Пересдача дисциплинБесплатно
Возможность учиться с iPhone, Ipad,AndroidДа
Защита дипломной работыОчно-для студентов Москвы и МО, дистанционно-для студентов из других регионов
Справка-вызов на сессиюНе предоставляется
Документ по окончании обученияДиплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Бакалавр
Стоимость обучения в год66 000

Поступление по ЕГЭ (аттестат 11 классов)/Вступительные экзамены (после ВО) (минимальный балл):

  • русский язык (36),
  • биология (36);
  • предмет по выбору: иностранный язык (22) или обществознание (42).

Поступление с дипломом СПО:

  • основы психологии (30),
  • русский язык (30),
  • педагогика (30).

 

Область, профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность:

  • Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования);
  • Социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения).

Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по профилю «Специальной психологии и педагогики», включают:

  • обучение, воспитание, развитие, социализация;
  • индивидуально-личностное развитие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы;
  • психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа и вида.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:

  •  Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
  • Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
  • Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
  • Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
  • Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
  • Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
  • Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
  • Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
  • Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
  • Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
  • Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
  • Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
  • Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
  • Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
  • Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
  • Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
  • Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  • Способен проводить психолого-педагогическую и дифференциальную диагностику обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Способен к проектированию и реализации образовательного и коррекционно-развивающего процесса с учётом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Способен к обеспечению организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях

Среди преподавателей программы доля кандидатов и докторов наук составляет 100 %.

В реализации программы участвуют следующие представители научных школ, авторы учебников, учебных пособий и монографий:

Авторы учебных пособий - Федосеева Е.С., к.пед.н., доцент, соавтор учебных пособий: «Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии)» (2015), «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра: вопросы теории и практики» (2017), «Подготовка будущих педагогов-дефектологов к коррекционно-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (2018), «Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья» (2021), «Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания» (2022), Фролова С.В. «Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (2022).

Коллектив авторов монографии - «Гуманистические аспекты взаимодействия субъектов образовательного процесса современного вуза», Москва, изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», доц. Елькина И.Ю., доц. Есина С.В., доц. Фролова С.В. и д.р.

Статьи ВАК - соавторы Алпатова Н.С., Фролова С.В., Федосеева Е.С. «Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия основных субъектов образовательного процесса в инклюзивных классах» (2022г.), Алпатова Н.С., Федосеева Е.С. «Технология формирования коммуникативных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» (2022), Бондаренко Т.А., Брыкин Ю.В., Федосеева Е.С. Анализ особенностей развития речи у младших школьников с нарушениями слуха. Современные наукоемкие технологии//Современные наукоемкие технологии. - 2022. - №7. -  С.110-115.

Статьи РИНЦ - Фролова, С. В. Особенности взаимоотношений учителей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в очной и дистанционной форме обучения (2021); соавторы Алпатова Н.С., Федосеева Е.С. Развитие самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостью как фактор успешности учебной деятельности (2022); Фролова, С. В. Особенности профессионального менталитета педагогов в условиях инклюзивного образования (2022); Алпатова Н.С. Федосеева Е.С., Фролова С.В. Психолого-педагогическая работа по коррекции девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной организации (2023), Фролова, С. В. Специфика речи педагога в условиях электронно-информационной инклюзивной среды университета (2023), Фролова, С. В. Особенности виктимного поведения младших школьников с СДВГ (2023).

Студенты проходят практику, согласно заключенным договорам, в дошкольных образовательных учреждениях;  общеобразовательных и коррекционных школах; реабилитационных центрах и центрах психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; отделах управлений образования, занимающихся вопросами образования и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; ресурсных центрах (группах, классах), занимающихся вопросами обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья; в учреждениях социальной сферы; в профессиональных образовательных организациях.

По окончании обучения выдается диплом государственного образца, дающий право на трудоустройство и продолжение обучения в магистратуре.

Специальная психология и педагогика

Есть вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
*нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Наши преимущества
Специальная психология и педагогика
Поступление
без ЕГЭ
Специальная психология и педагогика
Поступление:
ВУЗ - 7 дней, колледж - 3 дня
Специальная психология и педагогика
Бесплатное
сопровождение
Специальная психология и педагогика
Экономия времени
(обучение дистанционно)
Специальная психология и педагогика
Помощь
в трудоустройстве
Специальная психология и педагогика
Экономия денег
(работаем без посредников)

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Логопедия с основами прикладного анализа поведения Московский Институт Психоанализа (МИП) 120 000 +82% Поступить
Дошкольная дефектология Тольяттинский государственный университет (ТГУ) 70 000 +6% Поступить
Специальная психология и педагогика Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) 66000 Поступить
Процесс поступления
Связаться с нами любым удобным образом: оставить заявку, оставить заявку на консультацию, заполнить анкету, обратиться в чат, позвонить.
Получить консультацию от персонального менеджера и список необходимых документов
Прислать документы персональному менеджеру
Пройти вступительные испытания (если они предусмотрены)
Получить полный комплект документов в электронном виде
Распечатать, заполнить и отправить документы для поступления
Оплатить обучение
Дождаться выхода приказа о зачислении
Получить доступ в систему дистанционного обучения и персонального куратора
Документы необходимые для поступления

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наш эксперт приемной комиссии свяжется с вами в течение 15 минут после отправки заявки на поступление

Как вы гарантированно поступите:
1. Вы оставляете заявку
2. Эксперт подберет учебное заведение/специальность
3. Мы согласовываем все параметры поступления
4. Вы приступаете к обучению в ближайшее время

Заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top