Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Адрес:
г. Москва,ул. Гостиничный проезд, 4Б, 5 этаж, офис 524
Главный вход.
Проезд: станция метро "Окружная" - пешком 3 минуты, станция МЦК "Окружная" - пешком 10 минут.
г. Москва, ул. Большая Почтовая д.26 В стр.1, офис 334
Россия, Московская область, городской округ Пушкинский, Красноармейск, Комсомольская улица, 4, корп. 1
Россия, Московская область, Солнечногорск, Красная улица, вл2А
141733, Россия, Московская область, Лобня, Деповская улица, 6
Россия, Московская область, Истра, Пролетарская улица, 1
Россия, Московская область, Долгопрудный, Лихачёвское шоссе, 1, корп. 4
Телефон:
E-Mail:
В Московских офисах временно прием документов не ведется. Уточняйте по телефону ближайший к вам офис.
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Специальное (дефектологическое) образование – это научно-практическая область, которая объединяет знания медицины, психологии, дефектологии, логопедии, специальной дошкольной педагогики, что делает её универсальной и востребованной на сегодняшний день.
Образовательная программа по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) программы «Специальная психология и педагогика» является программой нового поколения и разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Цель: программа бакалавриата поможет бакалаврам приобрести необходимые профессиональные компетенции, опыт деятельности и подготовки к защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) в области психолого-педагогического сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе специального, общего, профессионального и дополнительного образования, в учреждениях социальной сферы.
Характеристика обучения:
Направление подготовки | Специальное (дефектологическое) образование |
Профиль | Специальная психология и педагогика |
Код специальности | 44.03.03 |
Квалификация выпускника | Бакалавр |
Срок обучения заочная форма с ДОТ | 4 года 6 месяцев (после НПО/11 кл ) 3 года 6 месяцев (после СПО) 3 года (после ВО) |
Оплата | по семестрам |
Наличие итоговой аттестации | Да |
Доступ к обучающей платформе | 24 часа |
Персональный куратор | на весь период обучения |
Наличие электронной зачетки | Да |
Электронная библиотека | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Защита дипломной работы | Очно-для студентов Москвы и МО, дистанционно-для студентов из других регионов |
Справка-вызов на сессию | Не предоставляется |
Документ по окончании обучения | Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Бакалавр |
Стоимость обучения в год | 66 000 |
Поступление по ЕГЭ (аттестат 11 классов)/Вступительные экзамены (после ВО) (минимальный балл):
|
Поступление с дипломом СПО:
|
Область, профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность:
Объекты профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по профилю «Специальной психологии и педагогики», включают:
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:
Среди преподавателей программы доля кандидатов и докторов наук составляет 100 %.
В реализации программы участвуют следующие представители научных школ, авторы учебников, учебных пособий и монографий:
Авторы учебных пособий - Федосеева Е.С., к.пед.н., доцент, соавтор учебных пособий: «Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии)» (2015), «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра: вопросы теории и практики» (2017), «Подготовка будущих педагогов-дефектологов к коррекционно-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (2018), «Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья» (2021), «Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания» (2022), Фролова С.В. «Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (2022).
Коллектив авторов монографии - «Гуманистические аспекты взаимодействия субъектов образовательного процесса современного вуза», Москва, изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», доц. Елькина И.Ю., доц. Есина С.В., доц. Фролова С.В. и д.р.
Статьи ВАК - соавторы Алпатова Н.С., Фролова С.В., Федосеева Е.С. «Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия основных субъектов образовательного процесса в инклюзивных классах» (2022г.), Алпатова Н.С., Федосеева Е.С. «Технология формирования коммуникативных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» (2022), Бондаренко Т.А., Брыкин Ю.В., Федосеева Е.С. Анализ особенностей развития речи у младших школьников с нарушениями слуха. Современные наукоемкие технологии//Современные наукоемкие технологии. - 2022. - №7. - С.110-115.
Статьи РИНЦ - Фролова, С. В. Особенности взаимоотношений учителей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в очной и дистанционной форме обучения (2021); соавторы Алпатова Н.С., Федосеева Е.С. Развитие самоконтроля у младших школьников с умственной отсталостью как фактор успешности учебной деятельности (2022); Фролова, С. В. Особенности профессионального менталитета педагогов в условиях инклюзивного образования (2022); Алпатова Н.С. Федосеева Е.С., Фролова С.В. Психолого-педагогическая работа по коррекции девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной организации (2023), Фролова, С. В. Специфика речи педагога в условиях электронно-информационной инклюзивной среды университета (2023), Фролова, С. В. Особенности виктимного поведения младших школьников с СДВГ (2023).
Студенты проходят практику, согласно заключенным договорам, в дошкольных образовательных учреждениях; общеобразовательных и коррекционных школах; реабилитационных центрах и центрах психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; отделах управлений образования, занимающихся вопросами образования и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; ресурсных центрах (группах, классах), занимающихся вопросами обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья; в учреждениях социальной сферы; в профессиональных образовательных организациях.
По окончании обучения выдается диплом государственного образца, дающий право на трудоустройство и продолжение обучения в магистратуре.
Похожие специальности
Специальность | Учебное заведение | Стоимость обучения | Разница цены от текущей специальности | Поступить |
---|---|---|---|---|
Логопедия с основами прикладного анализа поведения | Московский Институт Психоанализа (МИП) | 120 000 | +82% | Поступить |
Дошкольная дефектология | Тольяттинский государственный университет (ТГУ) | 70 000 | +6% | Поступить |
Специальная психология и педагогика | Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) | 66000 | Поступить |
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»